Сделали вывеску "Студия Красоты"
Работаем для Москвы и области в карантин
Изготавливаем неоновые вывески из гибкого неона
Не весь директ одинаково полезен
НЕ ВЕСЬ ДИРЕКТ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗЕН
В наше время очень эффективно продвигать свой товар, свою услугу в интернете, но не для всех услуг или товаров это рентабельно.
Например возьмём копировальный центр, гнать трафик с адвордса или с директа на сайт достаточно не выгодно.
Что же является самым важным показателем для копировального центра? Это шаговая доступность. Соответственно, если копировальный центр находится в проходимом месте, возле жилых домов, учебных центров, то для копи центра достаточно иметь хорошую, яркую вывеску. Также поможет вам в раскрутке места промоутер, который будет завлекать людей , и рассылка по подъездным почтовым ящикам в ближайших домах.
Или взять нишу суши и роллов, которые работают на доставке.
Если замечали, их часто размещают в лифтах. Задавились вопросом почему?
Большое количество людей возвращаются домой голодными, при хорошей рекламе (уникальном предложении и при наличии красочных, сочных, вкусных фотографий) есть большая вероятность заинтересовать вашего клиента, ну а удержание его будет уже зависит только от вас.
А вы когда нибудь задумывались какая реклама подходит вашей нише, а какая нет?
И когда либо оценивали эффективность рекламы?
Пишите в комментариях.
Будем рады пообщаться и так обменяться знаниями.
П.С. Кстати на фото копировальный центр, который мы открывали в 2015 году и проработал он целый год. В одной из следующих публикаций мы расскажем как его открывали и почему закрыли.
Подписывайтесь на наш блог